Кофе в офис и домой. Кофе Lavazza в зёрнах, молотый, чалды. Кофе Poli и Miscela d'Oro. На складе. Низкие цены. Оперативная доставка.

Лента новостей

все новости

29.04.2021

Работа магазина в майские праздники.

В майские праздники наш магазин продолжит свою работу.

02.04.2021

Кофе и чай от нового производителя! Компания "Лидер".

В продаже элитный чай (и кофе) "Лидер".

Вкусные советы

все советы

Чалды Senseo новый тренд

Чалды Senseo - это устоявшееся название чалд диаметром активной зоны 62 мм. Созданный компанией Philips технический стандарт таких...

Рекомендуем попробовать...

Lavazza, La Semeuse, Miscela d'Oro, Poli - попробуйте начать день с отменного кофе, возьмите за основу любой из представленных у нас...

Kofevarki.ru на Google+

Статьи

Кофе в зернах – цена всегда оправдана

Кофе в зернах – цена всегда оправдана

Еще около 10-15 лет назад считалось хорошим тоном угостить клиента или партнера чашечкой ароматного кофе. Но настоящий зерновой кофе можно было встретить в основном только в офисах крупных предприятий, в кабинетах директоров и министров. Обыкновенные среднестатистические коммерческие компании зачастую ограничивались приготовлением чашечки растворимого сублимированного кофе. Но и это в постсоветское время считалось признаком хорошего вкуса, успешности и надежности компании, ее заинтересованности в клиента. На самом деле это и было именно так. Советские люди еще только начинали осваивать виды и условия корпоративной и презентационной культуры.

Сейчас к культуре гостеприимства и обслуживания предъявляются уже совсем другие требования. Приходя в магазин, офис, банк, крупную компанию потенциальный партнер или клиент может быть удивлен, если ему предложат простой растворимый кофе, это уже не комильфо. Вполне возможно, что кофе такого качества он не пробовал уже много лет, так как предпочитает питаться в хороших ресторанах и дома заваривать напитки только элитных и дорогих сортов. У компании возникает риск просто потерять потенциального выгодного клиента.

Учитывая возросшие требования к уровню обслуживания в большинство офисов, приемных предприятий все чаще приобретаются качественные кофемашины, кофеварки, которые могут приготовить несколько видов кофе почти моментально и очень хорошего качества. Для приготовления напитка используют зерновой кофе только лучших сортов. Некоторые офисные работники могут даже предложить посетителю выбрать для себя тот или иной вид кофе – эспрессо, американо, капуччино и т.д. У сотрудников предприятия могут быть собственные сортовые предпочтения– бразильский, ямайский, йеменский, индонезийский, кенийский кофе и т.д.

Как показала практика все затраты на приобретение кофеварок, покупку и доставку зернового кофе многократно окупаются за счет лояльности новых клиентов, их желании не только появиться повторно, но и задержаться в офисе на более продолжительное время и может быть заказать дополнительные услуги или согласиться с какими-либо особыми условиями. Все крупные предприниматели уже давно поняли, что лояльность клиента или партнера – главное условие успеха всего предприятия.

Кроме того, растет и уровень внутрикорпоративной культуры. Предоставление такой небольшой дополнительной привилегии как качественный кофе в офисе предприятия является мощным мотивирующим фактором для всех сотрудников.

» назад

«Предыдущая статья

Технический стандарт чалд E.S.E. (Easy Serving Espresso)

Следующая статья»

Кофе Illy