Кофе в офис и домой. Кофе Lavazza в зёрнах, молотый, чалды. Кофе Poli и Miscela d'Oro. На складе. Низкие цены. Оперативная доставка.

товар дня

Лента новостей

все новости

02.05.2024

Кофемолка прецизионная ручная для джезвы

Чтобы приготовить кофе по-турецки, то есть в джезве (турке), нужен тонко помолотый кофе. Например, для приготовления фильтр-кофе...

01.05.2024

Работа магазина в майские праздники.

В майские праздники наш магазин продолжит свою работу.

Вкусные советы

все советы

Чалды Senseo новый тренд

Чалды Senseo - это устоявшееся название чалд диаметром активной зоны 62 мм. Созданный компанией Philips технический стандарт таких...

Рекомендуем попробовать...

Lavazza, La Semeuse, Miscela d'Oro, Poli - попробуйте начать день с отменного кофе, возьмите за основу любой из представленных у нас...

Kofevarki.ru на Google+

Статьи

Кофейно-чайный интернет бум

2000-е годы... только-только зарождается российский интернет. Идёт количественное накопление информации, скоро-скоро количество перейдёт в качество. В эти годы прозорливые (то есть продвинутые администраторы компьютерных систем) уловили тенденции, тренды, векторы развития того, что ещё даже не было сформулировано с формальной точки зрения. Но. Уже появились первые интернет-магазины. А люди смеялись. Смеялись над тем, что какая-то микроскопическая микросхема (модуль памяти, видеокарточка, банка чая, пакетик кофе), на которой зарабатывались в буквальном смысле копейки (ну, ладно, - рубли), бесплатно доставлялась на машине клиенту. Но, тем не менее, думали, "а чем не шутит чёрт", и делали заказы, а поставщики соглашались работать с интернет-магазинами. И мы тоже ездили за одной пачкой чая в один конец Москвы и отвозили его на другой конец. Те из умных, кто не очень-то хотел заниматься онлайн торговлей, но понимал, что здесь "пахнет" деньгами, тратили по 120 долларов в год за "хорошее" доменное имя. Другие умные, типа основателей Яндекса, придумывали системы сбора и обработки инофрмации и предоставления к ней доступа...
Время шло, появлялись инвесторы, готовые вкладывать деньги в новые технологии продаж.
2001 год. Пустая ниша интернет-торговли кофе и чаем стала наполняться сайтом cup.ru. Долгое почему-то время (5 лет) это был единственный интернет-магазин, торгующий кофе и чаем. От закупки одной банки чая состоялся переход к закупкам мелким оптом. Увеличилось количество поставщиков и, о чудо, поставщики стали сами свою привозить продукцию. Упали издержки на доставку. Можно было вздохнуть более свободной грудью, можно сказать, настало время отдышаться. Но это оказалось всего лишь передышкой. Потому что на рынке интернет-тороговли кофе и чаем стали появляться конкуренты. И пошло поехало.
2005 год. Начинается подковёрная ценовая война. "Мы сделаем цены на рубль меньше, чем у cup.ru" - девиз одной из новых компаний, планомерно внедряющейся на рынок. В Яндекс-директе появляются объявления о продаже кофе: ставки растут вместе с новыми интернет-магазинами.

2009 год. Основой игрок интренет-торговли кофе и чаем - cup.ru - поглощается X5 Retail Group. В начале 2011 года деятельность cup.ru прекращается. Остальной рынок вздыхает с облегчением: одним конкурентом стало меньше.


2011 год. Ноябрь - начинает работать новый инетрент-магазин kofevarki.ru.

» назад

«Предыдущая статья

Бренды кофе в России

Следующая статья»

Эспрессо - это диагноз или взять всё самое лучшее?